Изменился телефон федерального Центра консультирования граждан ПФР! Новый номер: 8-800-775-54-45 – звонок бесплатный с любого телефона из любого региона России.
Напомним, в Центре консультирования вы можете получить консультации по следующим вопросам:
- материнский (семейный) капитал;
- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
- работа с Личным Кабинетом застрахованного лица;
- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
- индексация страховой пенсии в 2016 году.
ВАЖНО!
В соответствии с федеральным законом от 27.07.06 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты Центра консультирования не смогут дать ответ на Ваш вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др. ). Данные вопросы необходимо направлять в онлайн-приемную ПФР или приходить лично в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.