В Усть-Илимске прошел турнир по киберфутболу на кубок компании «Телнет», в рамках этого турнира были разыграны квоты на участие в Кубке России по киберфутболу (г. Москва, 23-25 июня 2017 г.).
Турнир проходил 14 мая 2017 года в популярном тайм-кафе «Место встречи» и собрал 24 участника, что является рекордом за все проводимые ранее турниры – обычное количество участников 10-16 человек.Данный турнир планировался очень давно – была проведена огромная организационная работа, были привлечены спонсоры в частности компания «Телнет» (Капкан С.В.), типография №1, тайм-кафе «Место встречи», мобильное приложение toCity, что позволило минимизировать взнос участников турнира (в 2 раза), а так же спонсоры предоставили дополнительные призы.
Итоги турнира:
1 место Красуленко Дмитрий, кубок компании "Телнет", денежный приз 4000 руб., подарки от спонсоров + квота на участие в Кубре России 2017 по киберфутболу в г. Москва
2 место Мурзыграев Сергей, денежный приз 2800 руб. + квота на участие в Кубре России 2017 по киберфутболу в г. Москва
3 место Иванов Сергей, денежный приз 1200 руб.
4 место Морданов Павел, ценные подарки от спонсоров
Справка:
Киберфутбол - симуляторы футбола основанные на серии игр FIFA.
Организован данный турнир Федерацией киберфутбола г. Усть-Илимска, которая входит состав Федерация Киберфутбола России (ФКФ России).
Федерация киберфутбола России - это всероссийская киберспортивная организация. ФКФ России занимается развитием и популяризацией киберфутбола в России
Цели и задачи федерации:
- развитие киберфутбола, как спортивной дисциплины в России;
- содействия развитию киберфутбола как одного из самых реалистичных направлений в соревновательном гейминге;
- популяризации киберфутбола в сочетаниями с занятиями реальным футболом и пропаганды здорового образа жизни;
- содействия привлечению детей и молодежи к занятиям киберфутболом;
- содействие в формировании и подготовке киберфутбольных и реальных команд;
- содействие в развитие игроков не только как киберфутболистов, но и как реальных футболистов;
- разработка и приведение к единым стандартам и правилам проведения всех чемпионатов, лиг и турниров по киберфутболу;
- организация секций и тренировочных площадок для игроков в виртуальный футбол на территории России;
- разработка, внедрение и ведение единного рейтинга турниров и игроков;
- организация и проведение школьной и студенческой лиг;
- обучение и привлечение к занятиям детей-инвалидов и помощь в адаптации и интеграции в современную молодёжную культуру через занятия киберфутболом;
- организация и проведение отборочных турниров и лиг к международным турнирам и лигам;
- разработка, создание и проведение цифровой версии РФПЛ;