Артём Лобков

Официальный сайт депутата Законодательного собрания Иркутской области II, III, IV созывов
  • Главная
  • Биография
  • Коронавирус
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Вопрос к депутату
  • Интервью с депутатом
  • Деятельность депутата
  • Новости Заксобрания
  • «Единая Россия» в УИ
  • Публикации СМИ
  • Интернет-приёмная
  • Контакты

Я в социальных сетях

Полезная информация

Администрация города Усть-Илимска Общероссийский народный фронт
Законодательное собрание Иркутской области Государственная Дума Российской Федерации
Политическая партия Единая Россия Запись в поликлинику через интернет
Общественный транспорт города Усть-Илимска онлайн Онлайн-камеры города Усть-Илимска
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и НАЖМИТЕ
Crtl + Enter
Система Orphus

Новости


О ремонте трассы "Братск-Усть-Илимск"
Все новости » Новости Усть-Илимска | Просмотров: 1687 | Дата: 2017-08-11 в 11:32:45 |

Приёмная депутата

 «Дорожная» тема – одна из самых популярных в средствах массовой информации Усть-Илимска. Не является в этом плане исключением и наша газета. Но по большей части отражение в материалах находят дороги, проложенные в границах города. Состояние же магистралей регионального и прочего (районного) значения зачастую остаётся за кадром. Между тем, многие ими пользуются и в основном ругают организацию, отвечающую за качество ремонтов дорожного покрытия. У нас, как известно, таковой является Усть-Илимский филиал АО «Дорожная служба Иркутской области».

Особо хвалить дорожников, наверное, действительно не стоит. Автодороги всех уровней у нас ещё далеки от идеала. Но порой критика, что называется, зашкаливает. Приходилось, к примеру, слышать от казалось бы компетентных людей, что дорожники ежегодно не осваивают десятки миллионов рублей, выделяемых на содержание автотрасс.

 – Подобное мог сказать только человек, абсолютно не владеющий ситуацией, – считает главный инженер филиала Н. С. Тулиголовец. – Все средства, которые мы получаем, осваиваются своевременно и в полном объёме. Могли бы выполнить работ и на большую сумму, но приходится ограничиваться тем, что получаем.

 А выделяется на содержание, а не ремонт, заметьте, районных дорог не так уж много. На этот год, к примеру, сумма составила 50 миллионов 640 тысяч рублей. Общая же протяженность так называемых трасс прочего значения в районе составляет около 180 километров.

В их числе магистрали до Железнодорожного, Тубы, Кедрового, а также подъезды к Бадарме, Ершово, Подъеланке и другие. На сумму, обозначенную выше, необходимо зимой чистить эти дороги, осуществлять гравийную подсыпку. На летний период приходятся работы по установке дорожных знаков, ремонту мостов и ограждений, планировке гравийных трасс и другие. Как видим, мест для освоения выделяемых денег, вполне достаточно.

 Безусловно, львиную долю горожан больше интересуют не районные дороги, а шоссе Братск – Усть-Илимск. И немудрено, поскольку эта трасса связывает наш тупиковый город с остальным миром. Учитывая большой поток личного, пассажирского и грузового автотранспорта, можно понять, насколько велика нагрузка на эту автомагистраль. В перечне автодорог она стоит рангом выше предыдущих и относится к автодорогам регионального значения. За нашим филиалом закреплён участок протяжённостью 166 километров.

 Между прочим, в разные годы предпринимались попытки городских властей перевести автотрассу в разряд федеральных с тем, чтобы увеличить размер финансирования на её ремонт и содержание. Увы, но все потуги оказались тщетными. И всё же данная дорога и в нынешнем статусе получает на каждый свой километр больше денег, нежели районные. Так, в этом году филиал должен отремонтировать участок протяжённостью 8 километров 70 метров. На это выделено 157 миллионов рублей. В настоящее время здесь задействованы два асфальтоукладчика, три катка, семь самосвалов и другая техника. Причём, чтобы заказ выполнить в срок, к работам привлечён и субподрядчик – одна из иркутских дорожных фирм.

 Следует отметить, что для ремонта асфальтобетонного покрытия филиал использует материалы собственного производства. На данном участке, к примеру, укладывается асфальт, изготовленный на Эдучанском заводе. В нынешнем году его предстоит выпустить более 20 тысяч тонн. Здесь же производятся и инертные материалы для нужд дорожников.

 Конечно, хотелось бы видеть все наши дороги пусть не в идеальном, но хотя бы хорошем состоянии. Но для этого и финансирование должно быть на более высоком уровне. При нынешней же ситуации на лучшее, увы, надеяться не приходится.

Фото: Николай Лезин
Источник: По информации газеты "Усть-Илимская правда"
Адрес сайта: ustilimka.ru

Теги: Ремонт, дорога, Усть-Илимский район, Братск-Усть-Илимск

Поделиться с друзьями:
Новости по теме:
  • Правительство области заинтересовалось состоянием дачных дорог в Усть-Илимском районе
  • Виталий Перетолчин намерен добиваться ремонта дороги из Усть-Илимска в Тубинский
  • Сергей Сокол: дорога Братск – Усть-Илимск должна быть отремонтирована комплексно
  • Депутаты Усть-Илимска вновь обратились к региональным властям по поводу ремонта трассы Братск-Усть-Илимск
  • О текущем ремонте трассы "Усть-Илимск - Братск"
  • 13 и 14 августа на Катымовском шоссе изменится схема проезда
  • На автодороге Братск-Усть-Илимск перекрыла движение фура из Башкирии



© 2016 - 2025, официальный сайт
депутата Заксобрания Иркутской области - Артёма Лобкова


Пресс-служба
E-mail: pressa@lobkow.ru


Приемная в Усть-Илимске
Тел.:(39535)6-23-10
E-mail: lobkow_a@mail.ru


Приемная в Иркутске
Тел.:(3952)34-38-12
E-mail: op.r38@edinros.ru
Политическая партия Единая Россия Общероссийский народный фронт Государственная Дума Российской Федерации Законодательное собрание Иркутской области Администрация города Усть-Илимска
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: Брезицкий Руслан