Артём Лобков

Официальный сайт депутата Законодательного собрания Иркутской области II, III, IV созывов
  • Главная
  • Биография
  • Коронавирус
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Вопрос к депутату
  • Интервью с депутатом
  • Деятельность депутата
  • Новости Заксобрания
  • «Единая Россия» в УИ
  • Публикации СМИ
  • Интернет-приёмная
  • Контакты

Я в социальных сетях

Полезная информация

Администрация города Усть-Илимска Общероссийский народный фронт
Законодательное собрание Иркутской области Государственная Дума Российской Федерации
Политическая партия Единая Россия Запись в поликлинику через интернет
Общественный транспорт города Усть-Илимска онлайн Онлайн-камеры города Усть-Илимска
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и НАЖМИТЕ
Crtl + Enter
Система Orphus

Новости


По личному и не только
Все новости » Новости Усть-Илимска | Просмотров: 1418 | Дата: 2016-01-25 в 10:35:06 |

Приёмная депутата

В новом году департамент жилищной политики и городского хозяйства стал первым структурным подразделением Администрации города, которое провело приём граждан по личным вопросам.

Как рассказала и.о. начальника департамента Оксана Янковская, граждане часто обращаются по сложным, спорным случаям, в которых необходимо разбираться детально, привлекая специалистов не только Администрации города, но и обслуживающих и иных организаций.

Житель одного из двухквартирных домов по улице Соколиная обратился по поводу устранения повреждения на теплосети. Он является нанимателем муниципального жилого помещения, а его сосед по дому оформил свою квартиру в собственность. Некоторое время назад заявитель обнаружил, что теплосеть дала течь – на его земельном участке, где проложена труба, появилась проталина, в морозном воздухе хорошо видно испарение. Стоит отметить, что гражданин издержек из-за этого не несёт: за воду он платит по приборам учёта. Но ресурсы тратятся, и рассчитываются за них налогоплательщики в лице Администрации города – согласно тем данным, которые показывают головные приборы учёта.

Оставалось лишь выяснить, кто обязан провести ремонт на участке. Согласно действующему законодательству, расходы на капитальный ремонт общедомового имущества, к которому относятся и инженерные сети, несут собственники жилых помещений (в данном случае – муниципалитет и сосед нанимателя). Однако, наниматель жилого помещения обязан своевременно и за свой счёт производить устранение неисправностей и текущий ремонт помещения, отданного ему в наём, а также инженерных коммуникаций в границах раздела данной собственности.

Данное условие обозначено в договоре социального найма, а также в нормативных документах, на основании которых этот договор был заключен, и правилах пользования жилого помещения. При этом текущего ремонта сети, а также её осмотра и профилактических работ, необходимых для нормальной эксплуатации, не проводилось с 2011 года (с тех пор, когда был расторгнут договор между управляющей организацией и собственником и нанимателем). Несколько лет сеть функционировала, что называется, под честное слово, и, в конце концов, труба дала течь.

Наниматель уверен, что требуется именно капитальный ремонт с наружной прокладкой труб, но документов, актов осмотра и иных материалов, подтверждающих его точку зрения, представить не смог. А они необходимы, чтобы у муниципалитета появились основания провести хотя бы земляные работы на объекте.

В ходе личного приёма заявитель и и.о. начальника департамента обсудили все эти моменты и пришли к решению: наниматель муниципального жилья и его сосед обеспечат земляные работы, а департамент инициирует работу комиссии, в которую, помимо жителей дома, войдут соответствующие специалисты и представители ресурсоснабжающей организации. Теперь жителям дома необходимо дождаться, когда немного потеплеет: для работ на теплосети требуется отключение, что возможно только при устойчивых температурах не ниже -20 C. 

Этот случай – наглядный пример того, как частное обращение приносит пользу не только заявителю, но и обществу, в котором он живёт. Впрочем, граждане обращаются и в интересах большого круга лиц - жителей своей многоэтажки, улицы, микрорайона. В этот раз на приёме побывал представитель совета общественности 1 микрорайона. Мужчина рассказал, что, записываясь на приём, собирался предъявить департаменту претензии по качеству уборки пешеходных дорожек и периметров. Но вместо претензий выразил слова благодарности: ситуация успела измениться, периметр микрорайона был почищен, убран снеговой накат, произведены другие необходимые работы.

С 1 января эти обязанности принадлежат ООО «Санитэкс», осуществляющему также и уборку на придомовых территориях (по договору с «УИ ЖКХ-2008»). Таким образом, на сегодня весь 1 микрорайон обслуживает одна организация, и практика показывает, что это удобно и разумно: с одного подрядчика можно спросить за весь объем работы, никто не будет перекладывать на на кого ответственность, делить лесенки и дорожки.

Напомним, электронный аукцион на оказание услуг по содержанию зеленых зон, пешеходных дорожек в зеленых зонах и тротуаров по периметру 2 микрорайона также выиграло ООО «Санитэкс», 3,4,9 и 10 микрорайонов – ООО «СЕРВИС-ГАРАНТ», 11 – ООО «Каскад», 5,7 и 13 – ООО РЕГИОН, 6 – ООО «Санитас». Договоры на зимнюю уборку будут действовать по 15 апреля текущего года. Левобережье обслуживает МКУ «ЦТО».

Помимо вопроса об уборке, представитель совета общественности сообщил о ряде «больных мест» своего микрорайона. Например, в районе дома №8 по улице Мечтателей имеется прогиб дорожного полотна, из-за чего в летний период после дождя скапливается глубокая лужа, осложняющая передвижение пешеходов. По просьбе сотрудников департамента, гражданин оформил письменное заявление, которое станет основанием для внесения данных работ в реестр необходимых.

В тёплое время года будет проведён осмотр участка и выяснится возможность устранения проблемы. Ещё один вопрос, который беспокоит жителей микрорайона – благоустройство, нарушенное владельцем одного из торговых павильонов. Тротуарная дорожка была перекопана, демонтировано асфальтовое покрытие. Сейчас «раскопки» ушли под снег и почти не мешают передвижению, но с приходом весны они станут настоящей преградой для пешеходов. Когда установится плюсовая температура воздуха, владелец павильона обязан будет закончить все необходимые мероприятия по благоустройству, а проконтролировать, чтобы всё было сделано качественно и по возможности быстро – работа департамента.

Такие вопросы были рассмотрены на личном приёме руководителя департамента жилищной политики и городского хозяйства в этот раз. Оксана Янковская отмечает, что приём прошёл в позитивном, а главное – в конструктивном ключе. Обращения неравнодушных граждан помогают обнаружить большое количество проблем. Их решение – необходимое условия для того, чтобы жизнь в нашем городе становилась приятнее и комфортнее.

Фото: pixabay.com
Источник: Газета "Усть-Илимск официальный"
Адрес сайта: www.ust-ilimsk.ru

Теги: прием граждан, ЖКХ, департамент, личные вопросы

Поделиться с друзьями:
Новости по теме:
  • Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области А.М. Сулейменов проведет прием граждан в Усть-Илимске
  • В Усть-Илимске и районе стартовала неделя приема граждан
  • «Единая Россия» провела прием жителей трех муниципалитетов Усть-Илимского района
  • Устьилимцев примет руководитель службы государственного жилищного надзора Иркутской области
  • 28 лифтов с истекающим сроком эксплуатации могут быть включены в перечень работ по капитальному ремонту
  • Защищать интересы граждан – наша работа
  • Видеоконференция на тему реализации мер по развитию ЖКХ прошла в Законодательном Собрании



© 2016 - 2025, официальный сайт
депутата Заксобрания Иркутской области - Артёма Лобкова


Пресс-служба
E-mail: pressa@lobkow.ru


Приемная в Усть-Илимске
Тел.:(39535)6-23-10
E-mail: lobkow_a@mail.ru


Приемная в Иркутске
Тел.:(3952)34-38-12
E-mail: op.r38@edinros.ru
Политическая партия Единая Россия Общероссийский народный фронт Государственная Дума Российской Федерации Законодательное собрание Иркутской области Администрация города Усть-Илимска
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: Брезицкий Руслан