Несколько дней назад жительнице Усть-Илимска позвонил якобы сотрудник банка и предупредил о попытке списания денег с карты.
Однако, в отличие от уже привычных действий мошенников, аферисты попросили женщину с помощью звонка на горячую линию банка заблокировать карту, а в отделении банка заказать её перевыпуск.
На следующий день, под видом службы безопасности банка, злоумышленники вновь связались с потерпевшей.
Они сообщили, что подозревают сотрудников в предоставлении персональной информации клиентов третьим лицам.
Под предлогом внутреннего расследования, с целью изобличения виновных, аферисты попросили ее положить 50 тысяч рублей на «безопасную ячейку» банка, что женщина и сделала.
На следующий день лже-банкиры обрадовали клиентку информацией о поимке нечестного сотрудника, а для возврата денег на её карту они потребовали назвать коды смс-сообщений, приходящих на её телефон.
Идя на поводу у мошенников, 64-летняя женщина исправно сообщала данные коды из сообщений, в результате чего лишилась не только 50 тысяч, но и всех средств, имеющихся на кредитной карте.
Общий ущерб украденного превысил 300 тысяч рублей.