Такая проверка работы маршруток проводится периодически и необходима для оценки качества услуг, оказываемых перевозчиком населению. Об этом сообщается на сайте администрации города.
Напомним, на сегодня все городские маршруты обслуживает ООО «Попутчик». МУП «ПАТП» прекратило свою деятельность по причине банкротства в 2014 году, в настоящее время в городе нет альтернативы услугам ООО «Попутчик».
По информации Департамента жилищной политики и городского хозяйства, в 2019 году от граждан поступило по вопросам обслуживания перевозчиком маршрута №10 четыре письменных жалобы.
По итогам проверки 5 февраля 2020 года сотрудниками Департамента выявлено 13 случаев несоблюдения расписания движения по маршруту №10 и по маршруту №2 в утреннее время: в одиннадцати случаях отставание от графика составило менее 5 минут, в двух случаях – более 5 минут.
Данные факты будут отражены в акте проверки, перевозчику будет направлено претензионное письмо. Если перевозчик не устранит нарушения, данные будут направлены в Байкальское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора (Байкальское МУГАДН) – этот орган осуществляет контроль за деятельностью перевозчика и имеет возможность применить к нему предусмотренные законодательством меры воздействия.