Артём Лобков

Официальный сайт депутата Законодательного собрания Иркутской области II, III, IV созывов
  • Главная
  • Биография
  • Коронавирус
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Вопрос к депутату
  • Интервью с депутатом
  • Деятельность депутата
  • Новости Заксобрания
  • «Единая Россия» в УИ
  • Публикации СМИ
  • Интернет-приёмная
  • Контакты

Я в социальных сетях

Полезная информация

Администрация города Усть-Илимска Общероссийский народный фронт
Законодательное собрание Иркутской области Государственная Дума Российской Федерации
Политическая партия Единая Россия Запись в поликлинику через интернет
Общественный транспорт города Усть-Илимска онлайн Онлайн-камеры города Усть-Илимска
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и НАЖМИТЕ
Crtl + Enter
Система Orphus

Новости


Авиаперелеты с Усть-Илимском возобновятся 12 сентября на новых самолетах
Все новости » Новости Усть-Илимска | Просмотров: 1938 | Дата: 2016-09-07 в 17:14:03 |

Приёмная депутата

Крупнейший российский коммерческий оператор турбовинтовых 17-местных самолетов Ан-28 — дальневосточная региональная авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"; зарегистрирована в Магадане) решила увеличить парк ВС этого типа с четырех до шести машин. Из них три Ан-28 в перспективе будут базироваться в аэропорту Иркутска. Такое решение принято в том числе по причине ухода с рынка Иркутской области бурятской авиакомпании "ПАНХ": весной 2016 г. из-за финансовых трудностей у перевозчика ГТЛК забрала у него два L-410UVP-E20 и три Cessna 208B Caravan. По данным Росавиации, кроме авиакомпании "СиЛА" Ан-28 в России эксплуатирует Камчатское авиапредприятие (в парке одно ВС этого типа).

"СиЛА" уже арендовала дополнительный Ан-28 у подмосковного АО "Авиакомпания "ИФаэро" (ранее именно через эту фирму "Почта России" фрахтовала L-410 у ДОСААФ). Эта машина выпуска 1990 г. с регистрационным номером RA-28902 стала пятым самолетом Ан-28 в парке магаданского перевозчика. Самолет прибыл в Иркутск. В дополнение к нему "СиЛА" планирует арендовать у "ИФаэро" второй Ан-28, а также перегнать из Магадана в Иркутск третье ВС этого типа.

"На Ан-28 с 12 сентября мы начинаем выполнять программу полетов по Иркутской области", — сказал ATO.ru гендиректор и совладелец авиакомпании "СиЛА" Андрей Богданов.

По его словам, в первую очередь самолеты магаданского перевозчика будут совершать субсидируемые правительством Иркутской области регулярные рейсы из Иркутска в Железногорск (около 470 км на север), Казачинск (490 км на северо-восток) и Усть-Илимск (660 км на север).

К сегодняшнему дню "СиЛА" и правительство Иркутской области договорились о выполнении местных рейсов до конца 2016 г. "Потом в администрации региона будет новый конкурс", — говорит Богданов. Отвечая на вопрос, почему "СиЛА" приняла решение развивать парк за счет приобретения дополнительных Ан-28, Андрей Богданов отметил: "Если брать соотношение технических и экономических показателей Ан-28, то я считаю, что в России, да и в мире, ничего лучше нет".

Работа на внутренних маршрутах по Иркутской области также интересовала забайкальского оператора L-410UVP-E20 (на сегодняшний день эксплуатирует две машины этого типа) — читинскую авиакомпанию "Аэросервис". В том числе для этих целей перевозчик рассматривал возможность взять в лизинг у ГТЛК самолеты L-410UVP-E20, ранее эксплуатировавшиеся в бурятской авиакомпании "ПАНХ". Впрочем, в середине августа гендиректор "Аэросервиса" Сергей Иваненко в беседе с ATO.ru отмечал, что если "СиЛА" договорится с Иркутской областью, то у "Аэросервиса" отпадет необходимость в увеличении флота L-410UVP-E20.

Возвращаясь к деятельности авиакомпании "СиЛА", отметим, что на сегодняшний день, по данным сайта перевозчика, он выполняет регулярные пассажирские рейсы по трем внутриобластным (из Магадана в Омсукчан — (390 км), Сусуман (350 км) и Сеймчан (350 км)) и двум межрегиональным маршрутам — из Магадана в Омолон (Чукотский АО; 770 км) и Петропавловск-Камчатский (890 км). По информации Богданова, в I полугодии 2016 г. "СиЛА" перевезла примерно 5 тыс. чел.

Авиакомпания "СиЛА" близка к иркутскому перевозчику "ИрАэро", следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Кроме Богданова доли в "СиЛА" принадлежат совладельцам "ИрАэро" Юрию Лапину (по данным ЕГРЮЛ, занимает пост гендиректора "ИрАэро"; по данным самого перевозчика — пост президента) и Владимиру Миронову.

Фото: Родион Кузнецов
Источник: Деловой авиационный портал
Адрес сайта: ato.ru

Теги: Усть-Илимск, возобновление, самолёты

Поделиться с друзьями:
Новости по теме:
  • Депутаты направили в минобр России обращение о сохранении в Усть-Илимске подготовки по программам высшего образования
  • Выездной прием граждан в Братске и Усть-Илимске провела Региональная приемная
  • Соревнования по ездовому спорту «Зимний солнцеворот» прошли в Усть-Илимске
  • Своих героев ВОВ вспоминают жители Усть-Илимска
  • Усть-илимский аэропорт встает на крыло
  • Моногород Усть-Илимск рассчитывает на поддержку
  • Специальность по востребованной профессии в Усть-Илимске? Легко!



© 2016 - 2025, официальный сайт
депутата Заксобрания Иркутской области - Артёма Лобкова


Пресс-служба
E-mail: pressa@lobkow.ru


Приемная в Усть-Илимске
Тел.:(39535)6-23-10
E-mail: lobkow_a@mail.ru


Приемная в Иркутске
Тел.:(3952)34-38-12
E-mail: op.r38@edinros.ru
Политическая партия Единая Россия Общероссийский народный фронт Государственная Дума Российской Федерации Законодательное собрание Иркутской области Администрация города Усть-Илимска
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: Брезицкий Руслан