Артём Лобков

Официальный сайт депутата Законодательного собрания Иркутской области II, III, IV созывов
  • Главная
  • Биография
  • Коронавирус
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Вопрос к депутату
  • Интервью с депутатом
  • Деятельность депутата
  • Новости Заксобрания
  • «Единая Россия» в УИ
  • Публикации СМИ
  • Интернет-приёмная
  • Контакты

Я в социальных сетях

Полезная информация

Администрация города Усть-Илимска Общероссийский народный фронт
Законодательное собрание Иркутской области Государственная Дума Российской Федерации
Политическая партия Единая Россия Запись в поликлинику через интернет
Общественный транспорт города Усть-Илимска онлайн Онлайн-камеры города Усть-Илимска
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и НАЖМИТЕ
Crtl + Enter
Система Orphus

Новости


Старому усть-илимскому аэродрому дадут вторую жизнь
Все новости » Новости Усть-Илимска | Просмотров: 939 | Дата: 2017-02-06 в 12:53:13 |

Приёмная депутата

Старый усть-илимский аэродром будет передан в собственность Невонского муниципального образования. Такое решение приняли власти Усть-Илимского района. Глава Невонского МО Николай Мезенцев планирует реанимировать взлетно-посадочную полосу. Для чего и на какие средства это будет сделано, он рассказал в интервью.

Невонский аэродром расположен в поселке Невон Усть-Илимского района. Это первый аэропорт Усть-Илимска. В 1980 году в городе построили новую воздушную гавань, и невонский аэродром получил в народе название «старый». Во время работ по саночистке под ложе водохранилища, которое появилось после запуска БоГЭС, здесь была разрушена дренажная система под взлетно-посадочной полосой. Произошла серьезная просадка покрытия на участке длиной 30–40 метров. И пока разрушительные процессы идут не настолько сильно, объект хотят восстановить.

 – Николай Андреевич, какие перспективы у невонского аэродрома?

– Думаю, после его восстановления появится отличная возможность развивать аэромодельный спорт. Есть наработки с ребятами из Братска и Иркутска, которые хотели бы здесь базироваться именно в качестве спортивной авиации. Также сегодня становится актуальной аэрофотосъемка, которая выполняет контроль в части выявления незаконно занятых земельных участков. Мы сможем предложить такие услуги.

– Почему вы решили оформить взлетно-посадочную полосу в собственность поселения? Район разве не отдал бы ее в безвозмездное пользование?

– Чтобы тратить свой, муниципальный, бюджет, не боясь. Раньше как было? Безвозмездная передача вдруг прекращалась, и деньги наши пропадали. Я считаю, это не по-хозяйски. Мы за три-четыре года поправим ситуацию, но для этого данный объект должен быть в собственности муниципалитета. Мы преследовали еще одну цель – реставрировать и возобновить деятельность ныне неработающего здания аэровокзала. Оно будет предназначено для небольшого экипажа, или же разместим в нем поселковый музей. В любом случае его надо сохранить. Тем более, что фундамент здесь еще цел. Поменять только обналичку, обшивку, рамы…

– Да, планов у вас много, а значит, финансы предстоит вложить немалые. Они есть в бюджете поселения?

– Мы в состоянии реализовать первый этап: сохранить и поддержать то, что есть. У нас есть техника: экскаватор, грейдер, бульдозер, самосвалы. Материалы тоже свои есть. Поэтому финансовая составляющая будет минимальной.

 – Что-то уже сделано?

– На взлетно-посадочную площадку оформлен аэронавигационный паспорт. Теперь понадобятся метеоприборы и оборудование для связи. На эти цели деньги также запланированы. Конечный орган регистрации объекта – реестр Новосибирского зонального управления. Данные согласования  с центром полета Иркутска есть. Определена полоса, ее координаты, пороги, препятствия на подходах к полосе.

Когда мы приобретем минимальное оборудование, то все данные будут направлены в Москву для включения в специальный сборник. Эта процедура займет два-три месяца. Надеюсь, где-то к маю вертолеты смогут садиться в Невоне официально. Обратного пути уже не будет!  

Справка

Как сообщает irkipedia, в середине 1970-х годов на взлетно-посадочной полосе Невона приземлился самолет с председателем Совета министров СССР Николаем Косыгиным на борту. В годы строительства Усть-Илимской ГЭС, лесопромышленного комплекса и города Усть-Илимска каких только именитых гостей ни встречали в невонском аэропорту. В те годы Невон стремительно вырос в большое село с населением более 3 тыс. человек. А аэродром принимал Ил-14 и Ан-2.  

 

Автор: Наталья Иванишина
Фото: Екатерина Кокончик
Источник: «Областная газета» от 01 февраля 2017
Адрес сайта: ogirk.ru

Теги: Усть-Илимский район, авиа, Усть-Илимск

Поделиться с друзьями:
Новости по теме:
  • Фантазия, ставшая реальностью
  • Каждому ребенку нужна семья
  • Авиаперелеты по маршруту «Иркутск-Нижнеудинск-Усть-Илимск» восстановлены
  • Авиакомпания «ПАНХ» прекратила обслуживать три северных маршрута Иркутской области
  • Авиакомпания из Магадана готовится к обслуживанию полетов до Усть-Илимска
  • Библиотека Усть-Илимска получит грант президента Российской Федерации
  • Артем Лобков: На ближайшие 14 лет для развития города Усть-Илимска в Стратегии развития области ничего не предусмотрено



© 2016 - 2025, официальный сайт
депутата Заксобрания Иркутской области - Артёма Лобкова


Пресс-служба
E-mail: pressa@lobkow.ru


Приемная в Усть-Илимске
Тел.:(39535)6-23-10
E-mail: lobkow_a@mail.ru


Приемная в Иркутске
Тел.:(3952)34-38-12
E-mail: op.r38@edinros.ru
Политическая партия Единая Россия Общероссийский народный фронт Государственная Дума Российской Федерации Законодательное собрание Иркутской области Администрация города Усть-Илимска
Рейтинг@Mail.ru
Создание сайта: Брезицкий Руслан